ГБДОУ

детский сад

№ 29

Калининского района

Санкт-Петербурга 

Дудникова Татьяна Владимировна

 

dudnikOva tat'yana

 

Образование: среднее профессиональное

Общий стаж: 44 года

Педагогический стаж: 37 лет

Стаж по специальности: 37 лет

Направление в работе: «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через знакомство с историей родного города»

 

 

 

Консультация для родителей «Мы конструируем».

Организация конструктивной деятельности с детьми 3–4 лет в условиях семьи.

Многим родителям знакома такая ситуация, когда новая игрушка через несколько дней надоедает детям, превращается в кучу непонятных, сломанных деталей. А ведь так дети познают мир, им очень интересно посмотреть, что же у куклы внутри, на чем держатся колеса и что будет, если…

Современные дети стремятся к модификации и преобразованию игрушек и предметов. И здесь, дорогие родители, нам на помощь приходит конструктор.

Но и здесь возникает множество вопросов: какой конструктор выбрать? как использовать его в играх с ребенком? и многие другие. Давайте попробуем разобраться вместе!

Каждый конструктор имеет множество образовательных решений и в этом его ценность. При этом с помощью конструктора мы можем решать самые разнообразные задачи в ходе увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших. При этом такие игры посильны всем детям без исключения.

В процессе игры с конструктором ребенок учится обдумывать и создавать схемы будущей постройки, подбирать детали с учетом возможностей их использования, придумывать оформление, приемы изготовления, познает основы графической грамоты, учится пользоваться схемами и чертежами, техническими рисунками. Активно развивается его пространственное, математическое мышление, способность к экспериментированию и изобретательству.

Для того, чтобы игры с конструктором максимально раскрывали свои образовательные возможности, необходимо целенаправленное руководство взрослого. Таким организатором в условиях семьи должны стать родители.

1. Помните о первом впечатлении от игры.

2. Старайтесь избегать очень подробных и подсказывающих объяснений и показов,

3. Обратите внимание на характер и темперамент Вашего ребенка.

4. Показывайте ребенку возможности разнообразного использования построек в игре.

5. Возвращайтесь к понравившимся играм неоднократно.

6. Учитывайте принцип постепенности при переходе от простого к сложному.

Дорогие родители! Подарите себе и ребенку минуты радости. Учитесь вместе с ребенком, будьте его другом, партнером по игре, вместе открывайте новые горизонты!

Желаю творческих успехов!

 

Дата последнего обновления страницы 30.06.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»