ГБДОУ

детский сад № 29 Калининского района

Санкт-Петербурга 

Истомина Ирина Александровна

 

Инструктор по физической культуре 

Istomina Irina

 

Образование: высшее профессиональное

Общий стаж: 19 лет

Педагогический стаж: 15 лет

Стаж по специальности: 15 лет

Направление в работе: « Интеграция физической культуры в детско-родительский проект «В гостях у сказки»

Почётная грамота Минобрнауки 2012

 

 

  

Авторский сценарий спортивного праздника

«Наш друг – Светофорчик»

 Автор: инструктор по физической культуре ГБДОУ №29 Истомина И.А.

 

 Сценарий спортивного праздника "Наш друг - светофорчик"

 

 

Пояснительная записка

Сценарий составлен для детей среднего дошкольного возраста.

Количество участников - 30 человек. Детей с ОВЗ нет.

Место проведения музыкальный зал.

Материалы и оборудование:

1.     Картинки с изображением дорожного транспорта, спецтранспорта и дорожными знаками;

2.     Руль – по количеству детей;

3.     Картинки – отгадки на загадки;

4.     Белые полоски для выкладывания «Зебры» - по количеству детей;

5.     Детали для выкладывания светофора (контур, столб и 3 кружочка) – 2 комплекта;

6.     Три разноцветных круга для игры в «Светофор»;

7.     Магнитная доска – 2 шт.

8.     Дорожные знаки – 6 шт. (2 – «Переход»)

9.      Мячик – 2 шт.

10.                        Модули;

11.                        Музыкальное сопровождение;

12.                        Проектор;

13.                        Презентация.

Цель: Закрепить знания детей об элементарных правилах дорожного движения через подвижные игры и игровые упражнения.

Задачи:

1.     Создать хорошее настроение.

2.     Совершенствовать развитие быстроты при выполнении игровых упражнений с бегом.

3.     Развивать ловкость в упражнении с мячом.

4.     Развивать психические процессы: логическое мышление и внимание.

5.     Закрепить понятия «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарные правила поведения на улице, а так же знания о различных видах городского транспорта и их значении (трамвай, троллейбус, автобус, велосипед).

6.     Воспитывать осознанное отношение к необходимости выполнения правил дорожного движения.

7.     Формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми.

 Интеграция с образовательными областями:

1.     Социально-коммуникативное развитие.

2.     Речевое развитие.

3.     Художественно-эстетическое развитие.

4.     Познавательное развитие.

Используемые педагогические технологии:

1.     Здоровьесберегающие

2.     ИКТ

3.     Музыкально-ритмические движения

Предполагаемый результат:

1.     Сформируется интерес к праздникам и досуговым мероприятиям с двигательной активностью.

2.     Закрепятся такие физические качества как быстрота и ловкость.

3.     Поднимется уровень развития психических процессов.

4.     Дети закрепят правила дорожного движения и правила поведения на дороге.

5.     Закрепят представление о видах городского транспорта и его значении.

6.     Сформируются более доброжелательные взаимоотношения между детьми.

 

 

Результативность проведённого мероприятия:

 

1.       Сформирован интерес к праздникам и досуговым мероприятиям с двигательной активностью.

2.       У детей совершенствовались основные двигательные умения и навыки бег, прыжки на двух ногах, ловля и броски мяча, а так же физические качества – быстрота и ловкость.

3.       Поднялся  уровень развития психических процессов.

4.       Дети закрепили понятия «улица», «дорога», «перекрёсток», «остановка общественного транспорта» и элементарные правила поведения на улице.

5.       Закрепили знания с различных видах городского транспорта и их значении (трамвай, троллейбус, автобус, велосипед).

6.        Дети еще лучше закрепили знаки дорожного движения, такие как «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

7.        Дети стали лучше понимать  значение светофора на дорогах.

8.        Дети более осознанно стали понимать необходимость соблюдать правила дорожного движения.

9.        После совместных игр, двигательных упражнений, танцев, формированы более доброжелательные взаимоотношения между детьми.

 

Дата последнего обновления страницы 18.07.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»