ГБДОУ

детский сад № 29 Калининского района

Санкт-Петербурга 

   

        Страничка ПДД       

 

 

 

 

Анализ дорожно-транспортных происшествий

за

11 месяцев

2017 г.

 

 

 

г. Санкт-Петербург

 

 текущий год      прошлый год

 

Калининский район

 

текущий год        прошлый год

Всего ДТП с пострадавшими

5740

5579

 

436

358

 

 

 

 

Погибло людей

239

207

 

10

15

 

 

 

 

из них:    детей

6

3

 

0

0

 

 

 

 

Ранено   людей

6849

6589

 

489

393

 

 

 

 

из них:     детей

580

495

 

37

26

 

 

 

«Внимание - Дети»

С 23 октября по 7 ноября 2017 года на территории Санкт-Петербурга
и Ленинградской области проводится целевое профилактическое мероприятие  «Внимание-Дети»!!!

Целями данного мероприятия является привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма,
а также профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних и обеспечения безопасности детей в период осенних школьных каникул.

По итогам 9 месяцев 2017 года на территории г. Санкт-Петербурга
и Ленинградской области отмечается рост основных показателей аварийности с участием несовершеннолетних: в Санкт-Петербурге в 431 (+12,2%) дорожно-транспортных происшествиях погибли 7 (+ 133%)  и получили травмы 454 (+13,8%) ребенка, в Ленинградской области  в 252 (+8,2%) дорожно-транспортных происшествиях погибли 6 (-14,3%) и получили ранения 280 (+9,8%) несовершеннолетних участников дорожного движения.

Рост числа ДТП с участием детей отмечается в 10 городских
и 11 областных районах. Вызывает обеспокоенность обеспечение безопасности при перевозке детей в салонах автомобилей. Наиболее часто травмы получают дети-пассажиры в возрасте до 12 лет, для перевозки которых действующими правилами предусмотрены специальные требования. При этом в 2017 году практически в каждом четвертом ДТП пострадавший ребенок перевозился с нарушением действующих норм – доля таких происшествий возросла на 80%.

ГИБДД напоминает:

- водители транспортных средств, будьте внимательны и осторожны на дорогах, снижайте скорость в местах массового скопления граждан 
(у станций метрополитена, крупных торговых центров и рынков), включайте ближний свет фар, уступайте дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, а также обязательно, даже на короткие расстояния, пристёгивайте ремни безопасности, а при перевозке детей используйте детские удерживающие устройства.  

- родители, отправляя своих детей в школу, на прогулку или в магазин ещё раз обратите внимание вашего ребенка на соблюдение правил дорожного движения. Позаботьтесь о безопасности вашего маленького пешехода в темное время суток и подготовьте одежду со светоотражающими нашивками.  

  

ОГИБДД УМВД России по Калининскому району Санкт-Петербурга

 

Уважаемые родители!

               

Совсем скоро - 1 сентября - начнется новый учебный год, наши дети вновь пойдут в школу. За лето они отвыкли от интенсивных транспортных потоков, и нужно как можно скорее восстановить эти знания, напомнить им основы безопасного поведения на дороге. А сделать это должны именно мы – взрослые.

Специально для Вас Госавтоинспекция МВД России подготовила эту небольшую памятку, которая позволит уберечь и защитить ребятишек от аварий.

1. Регулярно напоминайте ребенку основы безопасного поведения на дороге. Помните, что лучше предотвратить аварию, чем потом сожалеть о случившемся. Для маленьких детей рекомендуем приобрести специальные  игровые книги, обучающие видеоматериалы.

2. Заранее в преддверии 1 сентября пройдите с ребенком несколько раз по маршруту до школы и обратно. Обратите его внимание на дорожную разметку, дорожные знаки, светофоры. Объясните алгоритм действий в сложной дорожной ситуации.

3. При перевозке ребенка в автомобиле обязательно используйте ремни безопасности и специальные детские удерживающие устройства. Они позволяют в несколько раз снизить тяжесть последствий при аварии и помогут сохранить ребенку жизнь.

4. Если в салоне машины находятся несовершеннолетние, необходимо быть аккуратнее и не совершать резких маневров.

5. При проезде детских садов, школ и других учреждений, где обучаются или проводят досуг дети, заблаговременно снижайте скорость, будьте готовы к внезапному появлению ребенка на дороге.

6. При покупке ребенку велосипеда заранее проинструктируйте его о правилах поведения на дороге, подробно разъясните, каковы его обязанности как водителя, где он может кататься, объясните, что только с 14 лет он может двигаться по проезжей части. Не забывайте о велошлеме, а также других средствах защиты, которые призваны смягчить удар при возможном столкновении или падении.

7.  И самое главное, старайтесь воспитывать детей собственным примером: никогда и ни при каких обстоятельствах не нарушайте в их присутствии Правила дорожного движения, будучи как пешеходом, так и водителем.

Безопасных всем дорог!

ОГИБДД  УМВД  России по Калининскому району  СПб.

 

Безопасность дорожного движение за семь месяцев 2017 года - отчет

 

ПОЧЕМУ  ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОПАДАЮТ В ДТП?

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ.

 1.        Дети быстро запоминают Правила дорожного движения и так же быстро их забывают.

2.        Торопясь домой или на важную встречу, взрослые часто нарушают ПДД и забывают, что показывают детям неправильный образец поведения.

      

                                                                                             

3.У детей, особенно у мальчишек, потребность в движении преобладает над осторожностью, и дети в игре забывают об опасности.

4.       Сектор обзора периферийного зрения у детей на 15-20% уже, чем у взрослого человека. Когда ребенок смотрит вперед, машины слева и справа для него остаются невидимыми.

5.       Дошкольник намного медленнее оценивает ситуацию, чем  взрослый. Например, чтобы определить, стоит или движется машина, взрослому необходима четверть секунды, ребенку - 4 секунды.

6.       Маленький рост: 

·          водителю сложнее заметить маленького пешехода.

·          короткий шаг, а значит длительное пребывание в зоне риска.

·         центр тяжести расположен выше. Во время бега ребенку сложно остановиться, но проще потерять равновесие и упасть.

 

                                                                                                

7.       По данным физиологов, ребенок с опозданием реагирует на сигнал взрослого, так как не сразу слышит информацию.

8.       Мозг ребенка не в состоянии сосредотачиваться более чем на одном объекте, и зачастую внимание дошкольника устремлено на более интересный для него предмет.

9.       Ребенок по-разному реагирует на разные транспортные средства: с опаской относится к большим грузовым машинам и недооценивает опасность легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов.

 

 

Отдел ГИБДД УМВД России по

Калининскому району Санкт-Петербурга

 

  Анализ дорожно-транспортных происшествий

 

за

4 месяца

2017 г.

 

 

 

г. Санкт-Петербург

 

 текущий год      прошлый год

 

Калининский район

 

текущий год        прошлый год

Всего ДТП с пострадавшими

1784

1752

 

84

136

 

 

 

 

Погибло людей

68

67

 

1

4

 

 

 

 

из них:    детей

3

1

 

0

0

 

 

 

 

Ранено   людей

2144

2071

 

88

151

 

 

 

 

из них:     детей

164

140

 

5

5

 

 

 


за

3 месяца

2017 г.

 

 

  

  г. Санкт-Петербург

 

 текущий год      прошлый год

 

Калининский район

 

текущий год        прошлый год

Всего ДТП с пострадавшими

1353

1274

 

64

97

 

 

 

 

Погибло людей

44

52

 

1

4

 

 

 

 

из них:    детей

1

1

 

0

0

 

 

 

 

Ранено   людей

1635

1512

 

67

108

 

 

 

 

из них:     детей

122

94

 

3

3

 

КАК ЗАСВЕТИТСЯ В ТЕМНОТЕ

В темное время суток или в условиях недостаточной видимости ДТП со смертельным исходом в 3 раза выше, чем в дневное время. Основная указываемая причина – это плохая видимость объекта.  В настоящее время эту проблему можно легко решить. Приобрести себе аксессуар со светоотражающим эффектом.

Светоотражатель имеет несколько названий – это и фликер, и катафот.  Возможности использования светоотражателя очень широки: производство дорожных и автомобильных знаков, дорожной разметки, значков, брелоков, наклеек для пешеходов, велосипедистов, роллеров и прочих участников дорожного движения. «Работает» светоотражатель просто. Когда свет попадает на светоотражающий элемент, он почти полностью возвращается обратно к источнику. Источником может быть свет фар автомобиля или электрический фонарь.

  Пешеход, велосипедист, роллер и прочие, менее защищенные, по сравнению с водителем автомобиля. Имея при себе светоотражатель в темное время суток и яркую одежду в дневное время, пешеход или велосипедист заботится не только о себе, своей жизни и здоровье, но и защищает водителя, давая ему тем самым возможность избежать неприятных последствий ДТП.

Чем больше светоотражателей на вашей одежде, сумках, рюкзаках – тем выше вероятность того, что водитель заметит вас издалека. Крепить светоотражатели можно на правой или левой руке (а лучше обеих), на рюкзаке или сумке,  на кармане, на перчатках, головных уборах и шарфиках, на замке куртки или кофты.

Помните, чем раньше водитель вас увидит, тем раньше сможет принять меры для того, чтобы сбросить скорость и избежать трагических последствий.

 

                             

                                                                                      Отдел ГИБДД УМВД России по Калининскому району

                                                                                                                                                   г.Санкт-Петербурга

    

Сам себе регулировщик

Если светофора нет, и переход через проезжую часть дороги никто не регулирует, регулировщиком своего поведения и поведения своего ребёнка становитесь вы, уважаемые взрослые.

Вы помните о том, что самый безопасный переход – подземный или надземный?

Если нет подземного перехода, можно перейти дорогу по «зебре».

Если нет ни того, ни другого, можно перейти на перекрёстках по линии тротуаров или обочин.

Если нет подземного перехода, «зебры» или перекрёстка, разрешается переходить дорогу под прямым углом к тротуару на участке дороги без разделительной полосы и ограждений там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны. Но вначале надо найти безопасное место для перехода. Именно найти. Это место должно быть как можно дальше от стоящих машин и других помех обзору.

Подходя с ребёнком к дороге, всегда напоминайте ему главное правило безопасности: «Мы подошли к дороге. Нам необходимо остановиться, посмотреть налево, так как именно оттуда может двигаться автомобиль, затем направо и снова налево и прислушаться. Помните, что машину может быть пока не видно. Но – слышно».  Научите ребёнка различать шумы автобуса, грузового автомобиля, иномарки на большой скорости… «Если видна приближающаяся машина – дадим ей проехать. Снова посмотрим по сторонам, поворачивая голову и направо и на влево, чтобы расширить поле зрения и верно оцените дорожную обстановку. Сейчас машин нет, можно переходить, продолжая внимательно смотреть и прислушиваться, пока не перейдём дорогу. Дойдя до середины дороги, ещё раз посмотрим налево.  При переходе разговаривать не будем, чтобы не отвлекаться».  Расскажите ребёнку, что если он идёт с другом, то лучше не держаться им за руки. В случае опасности один может запаниковать и потянуть под колёса другого. Объясните ему, что он ещё не такой большой, как взрослые, водителю иногда просто трудно его заметить. Поэтому ребёнок должен обязательно убедиться, что его заметили.

И каждый раз, выходя с ребёнком на улицу, повторяйте ему простые истины дорожной безопасности.

 

 

 Отдел ГИБДД УМВД России по

Калининскому району СПб.

 

 Анализ дорожно-транспортных происшествий

За январь 2017 года

  

 

 г. Санкт-Петербург

 

 текущий год    прошлый год

 

Калининский район

 

текущий год        прошлый год

Всего ДТП с пострадавшими

473

453

 

25

25

 

 

 

 

Погибло людей

21

25

 

0

0

 

 

 

 

из них:    детей

1

0

 

0

0

 

 

 

 

Ранено   людей

595

551

 

26

24

 

 

 

 

из них:     детей

55

32

 

2

1

 

 

Водители и пешеходы!

Соблюдайте правила дорожного движения!

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.12.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»