ГБДОУ

детский сад № 29 Калининского района

Санкт-Петербурга 

Инновационная деятельность ОУ

 

  

Алгоритм

изучения и обобщения передового педагогического опыта.

                                                   

Индивидуальная форма

Коллективная форма

Выявление объекта изучения:

Создание творческих  микрогрупп:

  • Оценка деятельности воспитателя с помощью диагностической программы наблюдении
  • Выявление воспитателей, получающих устойчивые положительные результаты
  • Первый сбор информации о деятельности воспитателя
  • Выявление факторов, способствующих получению высоких результатов
  • Определения объекта изучения
  • Объединение педагогов  исходя из потребности образовательного процесса (необходимость решения задачи по улучшению, эффективности, качеству образовательной деятельности в ОУ)
  • Объединение педагогов по интересам с учётом психологической совместимости
  • Нормативно-правое обеспечение, регулирующее создание и работу творческих групп (приказ, дополнение к должностным инструкциям, план работы творческой группы)

Постановка цели изучения

o   выявление существенного противоречия, на разрешение которого направлен творческий поиск ;

o   формулировка проблемы;

o   теоретическое обоснование опыта;

o   выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта;

  • формулировка цели изучения.

Сбор информации об изучаемом опыте:

o   отбор методов сбора и обработки информации;

o   составление программы наблюдения за деятельностью педагога (педагогов) и детей на занятиях и в повседневной жизни по изучаемой проблеме;

o   реализация методов сбора информации об опыте;

  o   обработка собранной информации.

Педагогический анализ собранной информации:

o   расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта;

o    оценка идей опыта на основе критериев;

o   определение причинно-следственных связей между идеями опыта;

    o  выявление места и роли в целостной педагогической системе.

Обобщение опыта:

o   систематизация и синтез полученных на основе анализа данных;

o   формулировка сущности и ведущих идей опыта;

o   определение границ применения опыта и его практической значимости для других воспитателей;

o   описание опыта в соответствии с определенными требованиями.

Распространение опыта:

o   выступление на педагогических советах, семинарах, форумах, конференциях;

o   участие в профессиональных педагогических конкурсах, фестивалях;

o   публикации в профессиональных педагогических изданиях, СМИ.

Стимулирование педагогов:

o   грамоты и ценные подарки;

o   выдвижение на региональные и ведомственные награды;

o   денежные премии

 

Выдержка из годового плана на 2017 года: раздел "Инновационная деятельность"

 

  Выписка из приказа и план работы творческих групп на 2017 - 2018 учебный год  

 

План работы творческой группы  "Петербурговедение" на 2017 - 2018 уч. год

План работы творческой группы по летней компании 2017 - 2018 уч. год

Дата последнего обновления страницы 07.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»