ГБДОУ
детский сад
№ 29
Калининского района
Санкт-Петербурга |
|
|
Инновационная деятельность ОУ |
|
Алгоритм
изучения и обобщения передового педагогического опыта.
Индивидуальная форма |
Коллективная форма |
Выявление объекта изучения: |
Создание творческих микрогрупп: |
- Оценка деятельности воспитателя с помощью диагностической программы наблюдении
- Выявление воспитателей, получающих устойчивые положительные результаты
- Первый сбор информации о деятельности воспитателя
- Выявление факторов, способствующих получению высоких результатов
- Определения объекта изучения
|
- Объединение педагогов исходя из потребности образовательного процесса (необходимость решения задачи по улучшению, эффективности, качеству образовательной деятельности в ОУ)
- Объединение педагогов по интересам с учётом психологической совместимости
- Нормативно-правое обеспечение, регулирующее создание и работу творческих групп (приказ, дополнение к должностным инструкциям, план работы творческой группы)
|
Постановка цели изучения |
o выявление существенного противоречия, на разрешение которого направлен творческий поиск ;
o формулировка проблемы;
o теоретическое обоснование опыта;
o выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта;
- формулировка цели изучения.
|
Сбор информации об изучаемом опыте: |
o отбор методов сбора и обработки информации;
o составление программы наблюдения за деятельностью педагога (педагогов) и детей на занятиях и в повседневной жизни по изучаемой проблеме;
o реализация методов сбора информации об опыте;
o обработка собранной информации. |
Педагогический анализ собранной информации: |
o расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта;
o оценка идей опыта на основе критериев;
o определение причинно-следственных связей между идеями опыта;
o выявление места и роли в целостной педагогической системе. |
Обобщение опыта: |
o систематизация и синтез полученных на основе анализа данных;
o формулировка сущности и ведущих идей опыта;
o определение границ применения опыта и его практической значимости для других воспитателей;
o описание опыта в соответствии с определенными требованиями. |
Распространение опыта: |
o выступление на педагогических советах, семинарах, форумах, конференциях;
o участие в профессиональных педагогических конкурсах, фестивалях;
o публикации в профессиональных педагогических изданиях, СМИ. |
Стимулирование педагогов: |
o грамоты и ценные подарки;
o выдвижение на региональные и ведомственные награды;
o денежные премии |
Выдержка из годового плана на 2017 года: раздел "Инновационная деятельность"
Выписка из приказа и план работы творческих групп на 2017 - 2018 учебный год
План работы творческой группы "Петербурговедение" на 2017 - 2018 уч. год
План работы творческой группы по летней компании 2017 - 2018 уч. год
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |